суббота, 12 сентября 2015 г.

Уроки ФК 10.09.2015

Уроки ФК 
група 4-АФ
10.09.2015. ЗОШ № 27

Шапновні студенти!
Розпочаласі педагогічна практика "Пробні уроки в школі". 
Студенти розподілені за групами: 
І - у ЗОШ №4 (методист Борисенко Л.Л.; 
ІІ - ЗОШ №27 (методист Крошка С.А.)

Слідкуйте за розкладом ( у методистів та старост з практики)
1. Залиште коментарі про проведення уроку студента Садовського О. - 2 кл.
2. Залиште коментарі про проведення уроку студента Подибайла О. - 2 кл.
3. Залиште коментарі про проведення уроку студентки Левченко П. - 7 кл.
4. Залиште коментарі про проведення уроку студентки Світличної А. - 4 кл.
5. Залиште коментарі про проведення уроку студентки Плахоті А. - 5 кл.
5. Залиште короткий коментар до фотографій





9 комментариев:

  1. На фото ,где Плахотя Анастасия проводит урок,чётко замечено зеркальный показ,молодец.
    А вот у Садовского Александра он отсутствовал.

    ОтветитьУдалить
  2. САМОАНАЛИЗ
    Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом.
    Подготовительная часть урока длилась 15 минут, общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Мною был использован метод рассказа и показа.
    В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:
    принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика,
    принцип саморазвития,
    принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого ученика,
    принцип гуманных отношений - доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в разрешении поставленной задачи.
    В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие.
    При организации обеспечения учебного занятия мною уделено внимание на:
    целостность использования форм организации занимающихся;
    целостность использования времени на занятии (объяснение, показ, выполнение упражнений, активный отдых);
    соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция).
    После урока у меня остались самые положительные впечатления.!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. «Мы любим урок физической культуры» - так говорят мои ученики, эти слова я надеюсь слышать и в дальнейшей моей профессиональной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  4. Плахотя Анастасия Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные технико-тактические навыки будут использованы и далее.
    При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом.
    При решении воспитательной задачи я уделяла внимание на дисциплину, взаимодействие в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старалась создать доверительную обстановку и развития такого качества, как уверенность в себе.
    Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки, которая соответствует данному этапу подготовки. Осуществлению контроля по предупреждению и исправлению ошибок.Со всеми поставленными задачами Анастасия Справилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Світличної А. - 4 кл. Основная часть.Бег на короткие дистанции.
    Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки, которая соответствует данному этапу подготовки. Осуществлению контроля по предупреждению и исправлению ошибок. В содержание урока применялось достаточное разнообразие упражнений, с помощью которых были решены все поставленные задачи.

    Задачи урока работают на перспективу и в дальнейшем будут использованы в лёгкой атлетике. Ученики проявили себя, как дисциплинированный коллектив, все старались и показали хорошие результаты на уроке.Урок способствовал общему развитию личности каждого школьника и детского коллектива в целом.

    ОтветитьУдалить
  6. Плахотя.А.

    Последовательность и дозировка упражнений соответствуют полу, возрасту, уровню физической подготовленности занимающихся.Костюм соответствовал характеру практических занятий, аккуратность, подтянутость.Урок и организация занимающихся начались своевременно.
    Учитель просто и доступно излагала материал занимающимся.Правильно выбирала место для показа физических упражнений.
    Целесообразно использовались строевые упражнения, упражнения на внимание, игры с дисциплинарными правилами.
    рок закончил своевременно. В конце урока были использованы упражнения на восстановление дыхания, на внимание, строевые. Также учитель подвел итоги, выделил лучших учеников.При обучении и совершенствовании техники двигательного действия учитель использовала упражнения, помогающие быстрому, правильному и экономичному его освоению. при анализе данных умений у учителя необходимо отметить, что она видела ошибки, недостатки в овладении техническими, тактическими действиями у учащихся; Она указывала каждому на его ошибки и если это была распространенная ошибка, то учитель обращала внимание на неё всего класса.
    по учащимся было видно, что им интересно выполнять ФУ предложенные учителем, следовательно, они соответствуют возрастным показателям и физической подготовленности, а также у детей не было признаков переутомления - нагрузка была оптимальной.
    В общем, дисциплина на уроке была хорошей, благодаря тому, что учитель смогла заинтересовать учащихся и настроить их на рабочий лад, на ответственное отношение к уроку физической культуры.








    ОтветитьУдалить
  7. Левченко П.

    Общая оценка решения поставленных задач: в процессе урока решались образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи. Однако из-за нехватки времени эти задачи были решены частично.Урок проведён методически правильно, выдержаны части урока, хороший подбор ОРУ, хорошая организация урока.В процессе анализа подготовленности учителя к уроку, организации урока, обучения, воспитания, развития физических качеств выявились недостатки в работе, ошибки: отсутствие хорошего командного голоса.
    Учащиеся на уроке проявляли активность, старались выполнять упражнения как можно правильнее и лучше.Необходимо обратить внимание на выработку командного голоса, четко и громко произносить команды.






    ОтветитьУдалить
  8. Подибайла О.

    Поставленные задачи соответствуют уровню подготовленности учащихся.Подобранные средства соответствуют поставленным задачам.
    Учтены психологические, физиологические и педагогические закономерности обучения.
    Учтены уровни физического развития и физической подготовленности учащихся.
    Подобрана оптимальная дозировка упражнений.
    Целесообразно распределено время на части урока и виды упражнений.Место занятий подготовлено и необходимое оборудование и инвентарь.
    Санитарно-гигиеническое состояние стадиона соответствует норме. Внешний вид учителя соответствует норме. Учащиеся подготовлены к уроку.
    Перед учащимися правильно поставлены задачи урока. Учащиеся рационально размещены и правильно передвигались.
    Площадь спорт. стадиона целесообразно использована. Контакт педагога с классом налажен.Правильно и оригинально подобраны упражнения в комплексе ОРУ , средства подготовительной части урока соответствуют задачам, контингенту учащихся, виду урока, условиям проведения.
    В подготовительной части урока применялись фронтальный, групповой, индивидуальный методы.
    словесные методы обучения соответствовали задачам урока, контингенту занимающихся. Урок начался не своевременно,это не позволило выполнить до конца все поставленные задачи,не исправлял ошибки детей,на это стоит обратить внимание.



    ОтветитьУдалить
  9. Садовського О.

    Места занятий, оборудование, инвентарь были своевременно подготовлены. Санитарно-гигиеническое состояние стадиона в полной мере соответствует нормам.Внешний вид учителя соответствует правилам, а учащихся – в полной мере соответствует правилам техники безопасности.Время, отведённое на каждую часть урока распределено правильно и рационально, соответствует правилам и нормам проведения урока по лёгкой атлетике (подготовительная часть - 15 минут, основная часть – 25 минут, заключительная часть – 5 минут).Площадь стадиона используется рационально, а инвентарь – по назначению. В подготовительной части урока используется площадь всего стадиона. Учитель вместе с учащимися делает разминку, тем самым подаёт пример для подражания.Правильно осуществлён подбор средств заключительной части урока.В конце урока было дано домашнее задание.Плохо владел методами показа.Методические приемы, усиливающие действие показа недостаточно качественны и выразительны.Не в полной мере в уроке используются методы предупреждения и исправления ошибок.Совет: более серьёзно подходить к подготовке урока.

    ОтветитьУдалить