четверг, 17 сентября 2015 г.

Уроки 17.09.2015

1. Прокоментуйте фото студентів-практикантів групи 4-АФ
1. Скороход В.


2. Смірнова М.


3. Левченко П.


2. Прокоментуйте відеофрагменти проведення уроків. Надайте коментар


1. Орлов Іван


2. М'яснікова Анастасія


3. Скороход Віталій


4. Скороход Віталій


5. Смірнова Марина


6. Левченко Поліна



7. Вчитель ФК Савчук В.І.




27 комментариев:

  1. День практики прошел удачно!
    Личная подготовка студентов соблюдалась(внешний вид,конспект,двигательная активность).Условия проведения уроков были хорошими,в чем помогла погода.
    Хотелось бы выделить таких студентов как: Мясникова Анастасия,Скороход Виталий.На протяжении их занятия соблюдалась плотность и последовательность урока.Комплекс упражнений соответствовал возрастным и индивидуальным особенностям детей,качество показа и объяснения был доступным для восприятия.Все запланированные задачи и цели урока были достигнуты.
    Молодцы!
    Желаю успехов всем студентам,в дальнейшей работе с детьми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гарний аналіз проведених уроків, але не відмитила уроки Орлова, Смірнової.

      Удалить
  2. Соглашусь со словами Анастасии, хочется отметить Виталия Скорохода,а так же Левченко Полину,она провела хорошую вводно-подготовительную часть,где смогла задействовать все группы мышц,так же присутствовал правильный показ.
    В последнем видео,где Владимир Иванович проводит разминку,мне понравилось его чёткость речи,и поставленный голос,к такому нужно стремиться.
    Хочется поделиться и своими впечатлениями: мне очень понравилось работать с 7-А классом,хорошие ребята.Я получила только позитивные эмоции и набралась ещё немного опыта.В конце урока и у меня и у детей была улыбка на лице,и я думаю это самое главное.С удовольствием бы провела ещё не один урок в этом классе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Це дуже гарно, що отримала позитивні емоції. Але урок проводити будеш у 5 класі.......

      Удалить
  3. Орлов Иван
    Урок начался с построения. Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Однако Полнота, точность описания техники упражнений., не четкая, у Ивана не поставлен голос при выполнении команд.Команды – характер подачи тихо! Проведенный урок не полностью соответствует поставленным задачам.

    ОтветитьУдалить
  4. М'яснікова Анастасія видео
    Подготовительная часть. Разминка. Четкая и правильная организация учащихся.
    .Выполнение условий реализации комплексного подхода:
    учет возрастных особенностей;
    подбор средств и методов обучения в соответствии с задачами урока;
    использование разнообразных форм организации учебной деятельности (поточный, групповой, фронтальный и т.д.);
    использование дифференцированного подхода к обучению;
    индивидуализация обучения на уроке;
    целесообразность внесения корректив по ходу урока;
    своевременность исправления ошибок учащихся на уроке. Все эти аспекты Анастасия соблюдала!!! Молодец.

    ОтветитьУдалить
  5. Скороход Віталій видео
    Основная часть. Эстафета.
    Учащиеся активно учавствовали в уроке, чему во многом способствовала четкость в организации работы команд и граммоттный инструктаж Виталия, а также игровая форма эсафеты. Наблюдается молтивация и стимулирование. Обучающиеся умеют воздействовать в командах. В этом фрагменте решаются развивающие и воспитательные задачи урока.

    ОтветитьУдалить
  6. Следующее видео фрагмента урока Виталия Скорохода - Заключительная часть. Виталий подвел анализ проведенного урока с обьяснением распределения времени по уроку и проблем связанных с этим - четкое обьяснение.. Стиль общения с учениками доверительный и построен на взаимоуважении. Домашнее задание задано. Считаю, что завершение проведено на достаточном уровне.

    ОтветитьУдалить
  7. Смірнова Марина. Рассчет на 1,2,3ий. Не слаженный рассчет и организация однако считаю, что это не совсем вина Марины так как она лишь ведет практику в этом классе а в этом моменте прослеживается не отлаженный и не выработанный в системе преподавателя этот момент рассчета.. обычно дети со второго и третьего раза рассчитываются слажено, а здесь такое впечатление , что они столкнулись с этим впервые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неправильно. Марина не смогла их рассчитать. Дети делятся на 9, 3 на месте

      Удалить
  8. Левченко Поліна. Подготовительная часть. Комплекс общеразвивающих упражнений.Подготовительная часть фрагмент, общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Полина исспользует метод рассказа и показа.

    ОтветитьУдалить
  9. Вчитель ФК Савчук В.І.
    Подготовительная часть. Комплекс ОРУ. Этот этап проводится с целью организации учащихся и функциональной подготовке организма к нагрузкам основной части. Учитель исспользует метод словесного рассказа выполнения упражнений и четкие команды ритма выполнения под счет. И несмотря на то , что метод показа не исспользован, дети выполняют все ритмично, правильно и синхронно. Вот где видна работа учителя в системе - эта разминка уже отрепетирована на протяжении серии уроков, и дети уже выучили последовательность и правильность выполнения всех этапов ОРУ.

    ОтветитьУдалить
  10. Скороход В.
    На протяжении занятия соблюдалась последовательность в постановке задач на конкретных этапах, целесообразно применяет наглядные и технические средства, при этом выбирая рациональные методы организации деятельности учащихся.Инвентарь, пособия учитель физкультуры подготовил своевременно. Всё время, что делается упражнение, педагог обеспечивает безопасность учащихся, следит за техникой безопасности. Добивается высокой моторной плотности урока, рационально использует способы управления классом. Своевременно пресекает нарушения дисциплины, используя педагогические приёмы.Педагог умеет владеть классом, формирует сознательное отношение к занятиям, личным примером пытается заинтересовать учащихся.практическое участие учителя в подготовительной и заключительной части урока, Хорошее владение техникой легкоатлетических упражнений.Рекомендация: быть более мягким к детям.

    ОтветитьУдалить
  11. Смірнова М.

    урок и организация занимающихся начались своевременно.преподавательница находила такое место, где бы она могла видеть всех учащихся и при этом они видели её.Целесообразно использовались строевые упражнения, упражнения на внимание.Урок закончил своевременно. В конце урока были использованы упражнения на восстановление дыхания, на внимание.
    Практическое участие учителя в подготовительной и заключительной части урока, хорошее владение техникой легкоатлетических упражнений.В процессе урока решались образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи. Однако из-за нехватки опыта эти задачи были решены частично.
    Основным недостатком в работе учителя и конкретные практические рекомендации по их устранению. Основным недостатком в работе учителя является: неграмотное владение подачами команд в подготовительной части урока; отсутствие контроля пульса у учеников в течение урока. Необходимо дополнительно обратиться к специальной литературе по физической культуре или к руководителю методического объединения учителей физической культуры.

    ОтветитьУдалить
  12. Левченко П.

    Задачи данного урока взаимосвязаны с задачами предыдущего,
    соответствую программным требованиям.
    Место занятий подготовлено и необходимое оборудование и инвентарь.Внешний вид учителя соответствует норме. Учащиеся подготовлены к уроку.Урок начат вовремя. Перед учащимися правильно поставлены задачи урока. Учащиеся рационально размещены и правильно передвигались.Урок был высокой плотности, дети постоянно были заняты выполнением упражнений, которые им предлагал учитель.Учитель просто и доступно излагает материал занимающимся.

    Преподаватель на уроке обращалась за помощью к занимающимся. В помощники она выбирала тех ребят, которые лучше всего подготовлены физически и дисциплинированы.
    Затраченное время на каждую часть урока соответствует с запланированным временем в конспекте. Следовательно, части урока не были затянутыми или ускоренными. На подготовительную часть было затрачено 12 мин., на основную часть- 28 мин., на заключительную- 5 мин.Не было исправлений ошибок,не хватало эмоциональности.

    ОтветитьУдалить
  13. Орлов І.

    Места занятий, оборудование, инвентарь были своевременно подготовлены.костюм соответствует характеру практических занятий.
    Целесообразно использовались строевые упражнения, упражнения на внимание.Был напуганным,не уверенным в себе.Моторная плотность урока была низкой,отсутствовал хороший показ,не было объяснения и исправления ошибок.Не мог совладать с детьми.Задачи поставленные в начале урока выполнены частично.

    ОтветитьУдалить
  14. М'яснікова Анастасія

    Последовательность и дозировка упражнений соответствуют полу, возрасту, уровню физической подготовленности занимающихся.Костюм соответствовал характеру практических занятий, аккуратность, подтянутость.Урок и организация занимающихся начались своевременно.
    Учитель просто и доступно излагала материал занимающимся.Правильно выбирала место для показа физических упражнений.
    Целесообразно использовались строевые упражнения, упражнения на внимание, игры с дисциплинарными правилами.
    рок закончил своевременно. В конце урока были использованы упражнения на восстановление дыхания, на внимание, строевые. Также учитель подвел итоги, выделил лучших учеников.При обучении и совершенствовании техники двигательного действия учитель использовала упражнения, помогающие быстрому, правильному и экономичному его освоению. при анализе данных умений у учителя необходимо отметить, что она видела ошибки, недостатки в овладении техническими, тактическими действиями у учащихся; Она указывала каждому на его ошибки и если это была распространенная ошибка, то учитель обращала внимание на неё всего класса.
    по учащимся было видно, что им интересно выполнять ФУ предложенные учителем, следовательно, они соответствуют возрастным показателям и физической подготовленности, а также у детей не было признаков переутомления - нагрузка была оптимальной.
    В общем, дисциплина на уроке была хорошей, благодаря тому, что учитель смогла заинтересовать учащихся и настроить их на рабочий лад, на ответственное отношение к уроку физической культуры.

    ОтветитьУдалить